Вчера депутаты Госсовета Чувашии в "закрытом режиме", как его назвали оппозиционные фракции, провели процедуру рассмотрения проекта федерального закона о повышении пенсионного возраста, на котором депутаты от партии большинства "Единой России" его одобрили.
Против закона выступали представители трех фракций ЛДПР, КПРФ и "Справедливая Россия". Воздержался от голосования депутат "Единой России" Николай Ефремов, против принятия закона от партии большинства проголосовал Валерий Павлов — председатель Совета Чувашпотребсоюза.
На мероприятие позвали только государственные СМИ и нескольких общественников. В заседании участвовал также глава Чувашии Михаил Игнатьев.
Депутат Госсовета от ЛДПР Константин Степанов считает? что из Москвы поступила команда одобрить законопроект единогласно и поэтому в заседании участвовал глава республики.
Однако, отмечает он, проект рассматривали не на отдельной сессии, а двумя комитетами, а депутаты не "Единой России" узнали о предстоящем заседании за несколько часов до его начала. Проект отзыва на законопроект и вовсе никто не предоставлял.
В фракции ЛДПР уверены, что "закрытый режим" рассмотрения закона о повышении пенсионного возраста связан с недавними скандальными событиями в Госсовете Чувашии, когда три оппозиционные фракции в знак протеста покинули заседание парламента, оставив "Единую Россию" без кворума для принятия непопулярных решений. Кроме этого, оппозиция считает, что "Единая Россия" в Чувашии приняла решение ускориться в рассмотрение вопроса после того, как ее депутаты получили более 2000 обращений от граждан с требованием направить отрицательный отзыв по проекту закона о повышении пенсионного возраста.
Сейчас представители двух фракций направили запросы в два комитета — по экономической политике и агропромышленному комплексу, а также в комитет по социальной политике, чтобы проверить правильность оформления документов рассмотрения закона о повышении пенсионного возраста, чтобы в последующем его обжаловать.
Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен. Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.