Компания должна направить деньги в пользу обанкротившегося Татфондбанка, пишет "БИЗНЕС Online".
Речь идет о договорах залога прав требований по депозиту юридического лица и договорах поручительства ООО "Грит Плюс" и ООО "Ягодинская Слобода". Так, между банком и ООО "ПСО Казань" в обеспечение исполнения обязательств ООО "Ягодинская Слобода" по шести кредитам были заключены договоры залога прав требований на общую сумму 479 млн рублей. Кроме того, ТФБ и ПСО заключили договоры залога прав требования и договор поручительства по кредиту ООО "Грит Плюс" на 771 млн рублей.
Рассмотрение этих дел по иску АСВ — конкурсного управляющего ТФБ — начались еще в июле 2017 года. Тогда, на первых заседаниях, представитель ООО "ПСО Казань" не оспаривал наличие этих договоров, но буквально через несколько заседаний заявил о фальсификации указанных договоров залога прав вклада и договоров поручительств, поскольку генеральный директор и единственный участник "ПСО Казань" депутат Равиль Зиганшин не подписывал соответствующие договоры. Однако, по результатам почерковедческой экспертизы в рамках уголовного дела экс-главы Татфондбанка Роберта Мусина, подлинность подписи Зиганшина подтвердилась.
Позже ПСО обжаловали решение, но суд оставил его в силе. Компания подала касацию.
Кроме того, Арбитражный суд РТ в начале июня 2018 года отказал компании депутата Госсовета Равиля Зиганшина "ПСО Казань" в иске к Татфондбанку. Фирма пыталась признать недействительными договоры поручительства по кредитам пяти компаний — ООО "Ягодинская слобода", ООО "Грит Плюс", ООО "Инвестиционные активы", ООО "Траверз Компани" и ООО "Урман".
После судебного заседания представитель ПСО "Казань" заявил, что компания может обжаловать решение суда.
Бойтесь равнодушия — оно убивает. Подписывайтесь на наш канал в Telegram.