Ссылки для упрощенного доступа

Китай ввёл ограничения на работу пяти американских СМИ


Так китайские власти ответили на ограничения, введенные Вашингтоном в отношении пяти китайских СМИ, работающих в США.

Хотите сообщить новость или связаться нами?

Пишите или посылайте нам голосовые сообщения в WhatsApp.

Китай отозвал аккредитацию корреспондентов американских изданий The New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post. Кроме того, Пекин ввёл ограничения на работу "Голоса Америки" и журнала Time. Так китайские власти ответили на ограничения, введенные Вашингтоном в отношении пяти китайских СМИ, работающих в США.

Корреспондентов The New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post в течение десяти дней лишат аккредитации. Они больше не смогут работать на территории КНР, включая особые административные районы Гонконг и Макао. От этих СМИ, а также от "Голоса Америки" и журнала Time Пекин потребовал, предоставить властям информацию о сотрудниках, финансовой деятельности и недвижимости на территории КНР.

Госсекретарь Майк Помпео, комментируя решение Пекина, подчеркнул, что Вашингтон наложил ограничения на организации, которые занимаются на территории США китайской пропагандой.

"Голос Америки" осудил решение Пекина. В заявлении редакции говорится, что действия КНР направленны на дальнейшие ограничения свободы прессы в стране.

О том, что США объявили пять китайских СМИ – агентство "Синьхуа", телеканал CCTN, "Международное радио Китая", медиакомпании China Daily Distribution Corporation и Hai Tian Development USA – иностранными агентами, стало известно в феврале. Вашингтон заявил, что решение не повлияет на работу СМИ, но обяжет просить разрешения у американских властей на наём новых сотрудников и приобретение собственности. Пекин заявил, что власти Китая могут принять ответные меры.

Бойтесь равнодушия — оно убивает. Хотите сообщить новость или связаться нами? Пишите нам в WhatsApp. А еще подписывайтесь на наш канал в Telegram.

Комментарии (1)

XS
SM
MD
LG