Напомним, 25 июля в доме Шамсутдинова в поселке Васильево прошел обыск, в ходе которого были изъяты мобильный телефон, деньги в размере 85 тысяч рублей (в том числе, часть пенсии его матери) и около 3800 долларов, предназначенных для поездки семьи за границу, а также документы фирм, которыми ранее руководил председатель ПАРНАСа в республике.
30 октября следователь ГСУ МВД по РТ Булат Марданов вернул Марселю Шамсутдинову все вещи и деньги, изъятые во время обыска, поскольку они не имеют существенного значения для расследования уголовного дела.
Ранее Шамсутдинов сообщал "Idel.Реалии", что обыск был связан с делом о мошенничестве. По словам оперативников, УК "Райдэн", учредителем которой является Шамсутдинов, отсудила у "Управляющей компании Вахитовского района" деньги жильцов, которые собирались на капитальный ремонт. Согласно решению суда, свыше двух миллионов рублей должны были перейти на счета УК "Райдэн" для дальнейшего проведения ремонта. Позднее "Коммерсантъ-Казань" со ссылкой на правоохранительные органы сообщил, что УК "Райдэн" может быть причастна к хищению более 0,5 млн рублей, предназначенных на капитальный ремонт, и 1,6 млн рублей, предназначенных на текущий ремонт жилого дома. Главным следственным управлением МВД по Татарстану возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 4 ст.159 УК РФ.
Несмотря на то, что Шамсутдинову вернули все изъятые во время обыска деньги и документы, он добивался признания его незаконным. По его мнению, обыск прошел с нарушением законодательства.
"В постановлении не указаны основания для проведения обыска у Шамсутдинова. В материалах дела также отсутствуют доказательства достаточных оснований полагать, что в его жилище могли находиться документы и предметы, имеющие значение для уголовного дела", — указывал в жалобе лидер ПАРНАСа в Татарстане.
Суд сегодня принял решение отказать в удовлетворении жалобы Марселя Шамсутдинова. Эльза Нисанбекова "Idel.Реалии", что обжалует сегодняшнее решение суда.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.