Первого февраля 2012 года, напомним, замдиректора Казанского техникума железнодорожного транспорта Павла Дроздова задержали в кафе в состоянии алкогольного опьянения, доставили в отделе полиции "Юдино" и посадили в камеру. Там, по словам полицейских, Дроздов вел себя неадекватно — кричал, пинал ногами и руками дверь. После этого пятеро полицейских ворвались в камеру Дроздова, нанесли ему удары и, надев наручники, связали его в позе "ласточка" с помощью ремня и веревок. Вскоре Павел Дроздов, будучи связанным в позе "ласточка", умер.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "В моем случае я ему никакой боли и ущерба не причинял"
Подсудимыми по делу проходят четыре экс-сотрудника отдела полиции "Юдино": Сергей и Алексей Петикины, Эдуард Болгаров и Олег Бачуров. Все они находятся под подпиской о невыезде. Ни один из подсудимых свою вину не признал.
Следователи не обнаружили причинно-следственной связи между действиями экс-полицейских и смертью Дроздова. По этой причине экс-полицейских обвиняют в "превышении должностных полномочий с применением насилия".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Я сделал ему один расслабляющий удар"
Гособвинитель Ольга Зарипова, выступая в прениях, запросила для Сергея Петикина 4,5 года колонии общего режима, для его брата Алексея — четыре года колонии. Для Эдуарда Болгарова запросили также четыре года колонии, а для Олега Бачурова — 3,5 года колонии. Кроме того, Зарипова запросила для каждого обвиняемого запрет в течение двух лет занимать должности, связанные с исполнением обязанностей представителей органов государственной власти.
Сами обвиняемые отказались от участия в прениях, вместо них выступили их защитники. Они попросили оправдать своих подзащитных или, в случае признания их виновными, установить условное наказание. Представители потерпевших попросили признать обвиняемых виновными.
В последнем слове сегодня Сергей и Алексей Петикины, Эдуард Болгаров и Олег Бачуров выступили коротко. Так, Сергей Петикин попросил "справедливого решения и уже поставить точку" в деле.
Приговор огласят сегодня в 14:00.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Мы говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.