Ссылки для упрощенного доступа

Роберту Мусину не удалось признать брачный договор действительным. Он вредит кредиторам


Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд утвердил решение о признании брачного договора, заключенного между Лидией и Робертом Мусиными, недействительным.

Банкир пытался оспорить ранее вынесенное решение. Информация об этом появилась в картотеке суда.

14 декабря 2018 года Арбитражный суд РТ признал недействительным брачный договор Мусиных. Иски подавали Татфондбанк и компания самой Лидии Мусиной — ООО "Аида и Д". Договор семья банкира подписала только 26 июня 2018 года, почти через полтора года после того, как в ТФБ ввели мораторий.

Роберт Мусин в апелляции указал, что они разделили с женой имущество так, что ценные бумаги и движимое имущество принадлежат ему, а недвижимое — пополам с женой. Кроме того, без жены, по оспариваемому договору, банкир не может продать имущество. Он уверен, что брачный контракт никак не ущемляет права кредиторов.

Татарстанский суд указал в своем решении, что "договор заключен без согласия финансового управляющего, его заключением причинен вред кредиторам, усмотрев при этом в действиях сторон наличие признаков злоупотребления правом".

Согласно декларации Роберта Мусина за 2017 год, он владел шестью земельными участками общей площадью в 240 гектар, садовым домом в 315 кв, мотолодкой и прицепом. Его компании, где он выступал единственным учредителем, владели обширным автопарком из дорогих автомобилей. Кроме того, Мусин мог пользоваться двумя домами в 272,7 кв. (принадлежит жене) и 1 379,4 кв (принадлежит дочерям), а также шестью земельными участками (один записан на жену, другие — на дочерей).

В 2017 году суд арестовал у Роберта Мусина его частный самолет Bombardier Challenger 850, который принадлежит офшору в Лихтенштейне. "Idel.Реалии" подробно рассказывали об этой истории.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.

XS
SM
MD
LG